Полиамиды и современный автопром.
Полимеры все больше проникают во все производственные сферы современного европейского общества. В 2013 году компания Daimler Benz впервые стала использовать полиамиды производства компании BASF в качестве опоры для двигателей джипов Mercedes GL.
Ранее для создания основу опоры составлял алюминий, по целому ряду своих характеристик уступавший полиамиду. Основные из которых: способность выдерживать постоянные и динамические нагрузки, стойкость к вибрациям, вес конструкции, повышенная теплоизоляция.
Полиамид BASF Ultramid A3WG10 CR.
Что из себя представляет новый полиамид так успешно применяемый немецким автоконцерном? Марка специального армированного и ударопрочного ПА материала, разработанного специально для применения в области высоких нагрузок, имеет название Ultramid и маркировку A3WG10 CR.
Огромным плюсом является крайне низкая теплопроводность нового материала по сравнению с любыми металлами. Так как опоры двигателя напрямую крепятся к шумопоглащающим элементам, таким как каучуки, пластики и резина. Пониженная теплопроводность материала позволяет продлить жизнь прокладкам и шумопоглащающим материалам использующихся в непосредственной близости от двигателя, и как следствие позволяет сэкономить немало средств на техобслуживании будущим владельцам автомобиля. А пониженная масса опор из полиамида позволит сократить потребление горючего и внести свой вклад в дело по защите экологии.
Заинтересованность в новом полиамида Ultramid BASF проявили и производители Volkswagen. Планируется, что новый материал будет использоваться в рамках радиатора нового Volkswagen Golf 7.