Банки для пресервов
Многие российские производители морских деликатесов давно оценили удобство и простоту специальных пластиковых контейнеров, а проще банок для пресервов.
Придя в магазин в отдел гастрономия, можно увидеть несколько видов селедки, мойвы, кальмаров и другой продукции разных производителей в этой удобной таре. Покупая продукты, упакованные в пластиковые баночки, покупатель может не опасаться, что при переноске, банка для пресервов может открыться и ее содержимое испортить сумку или испачкать руки.
Однако, в России часто не уделяли особого внимания к оформлению контейнеров для пресервоа. Ситуация с дизайном и оформлением стала меняться лишь недавно с появлением на рынке продукции зарубежных конкурентов.
Сегодня Симплекс расскажет Вам о Российском производителе рыбной продукции – компании Айсвита. Компании, которая уделяет внимание не только качеству своей продукции, но и ее современному оформлению.
Банки для пресервов "Айсвита"
Разработкой дизайна для баночек «Айсвита» занимается брендинговое агентство «GetBrend». Специально для новой серии пресерв компании агентство разработало фирменное название: «Рыбацкие Байки». Название идеально вписалось в общую концепцию новой серии пресервов, так как серия позиционируется в нише товаров для мужского отдыха.
Ключом к сердцу потребителя стал обновленный логотип, сочетающий в себе идею безобидного хвастовства в веселых рыбацких историях. Помимо логотипа лояльность потребителя может вызвать и общая цветовая гамма упаковки на которой изображен обычный русский рыбак на фоне огромного кита.