Евроканистры особенности

Говорить об этом, к сожалению, грустно, но первые евроканистры были изобретены для того, чтобы люди могли более эффективно убивать друг друга.

В период подготовки ко Второй мировой войне в немецкой армии появился приказ найти способ транспортировки запасного топлива для моторизованных частей вермахта. Так появились первые металлические канистры емкостью 20 литров. Изготовлены они были из стали, имели три ручки для удобства использования, заправочное устройство закрывали крышкой и фиксировали специальным рычагом. Для повышения прочности на боковых стенках была проведена крестообразная штамповка. Чуть позже инженеры придумали и воплотили в канистре дополнительный воздушный карман, чтобы не допустить ее утопления в воде. Тот же карман служил компенсационным предохранителем и при нагревании нивелировал изменение объема топлива. С тех пор во многом мало что изменилось в дизайне канистр, произошли лишь незначительные изменения в изготовлении горловины, способах герметизации, а материал изготовления - не сталь, а пластик.

Виды пластиковых канистр

Современные производители мгновенно реагируют на запросы потребителей. Теперь можно заказать специально разработанные канистры - ими пользуются компании, которые хотят придать своей продукции особый и запоминающийся вид. Конечно, их цена значительно выше стандартной, но маркетологи считают, что такая реклама продуктов вполне оправдана. Они используются производителями моторных масел, автомобильной косметики и других товаров малого объема. Идеальным решением стало появление на российском рынке канистр следующих видов: канистр «Классика», канистр Евро и штабелируемых канистр серии "Космос". Это наиболее часто используемый вид пластиковой тары в нашей стране. Форма прямоугольная, ручка расположена сверху, емкость от 1 литра (Канистра Евро 1 л).

 

 

  

  

Яндекс.Метрика