Новая упаковка для премиальной молочной продукции.
Крупнейший производитель творога из США представил потребителям свою новую упаковку. Начиная с 2013 года, вся продукция компании станет упаковываться в пластиковые ведра с крышками различного объема.
Каждая коллекция творога будет иметь индивидуальный дизайн ведерка, а способом нанесения изображения на его поверхность станет IML печать, так как при таком способе нанесения получается более качественное изображение.
После редизайна и замены упаковки компания Friendship Dairies готова к завоеванию доверия еще большего числа потребителей, для которых важен не только вкус продукта, но и его внешний вид. Сам дизайн тары выглядит очень современно и модно, что придется как нельзя, кстати, для потребителей из северной Америки избалованной различными дизайнерскими решениями в области оформления пищевой продукции из пластика.
Опрос мнений среди домохозяек США от 20 до 45 лет, проведенный недавно компанией Gallup, показал, что тара из пластика в форме ведра наиболее удобна в использовании и чаще всего именно такой упаковке отдают предпочтение покупатели. Интересный факт: внешний вид упаковки оказывает на покупателя практически тоже влияние, как и вкус продукта.