Пластиковая тара – лидер среди упаковки.
Ежегодный прирост потребления продуктов в пластиковой упаковке составил в 2011 году более 7 процентов. Прирост доли пластиковой тары для ЛКМ составил более 9 процентов. По оценкам специалистов рынок пластиковой тары в 2015 году будет оцениваться не менее чем в 475 млрд. долларов. Самая большая доля рынка жесткой пластиковой упаковки в 65% приходится на напитки и продукты питания. В данный момент рынок пластиковой упаковки оценивается в 250 млрд. долларов. Из них 40% рынка приходится на потребление стран Азиатско-тихоокеанского региона, 25% на страны Северной Америки, западная Европа 20%, Восточная Европа 6%, Африка и Ближний Восток 3%.
Наибольший рост рынка будет наблюдаться в развивающихся странах. Лидером по потреблению пластика станет Китай, заняв около половины всего мирового спроса на жесткую пластиковую тару. Пятерка стран лидеров потребления пластика к 2015 году будет выглядеть так: 1 место будет занимать Китай. Второе и третье поделят между собой Индия и Индонезия. Бразилия и Россия займут четвертые и пятые места.
Усиливается тенденция замены металла на пластик, там где это позволяют сделать возможности и технологии. Этому способствует ряд преимуществ материала: лучшие барьерные свойства, широкие возможности для креатива в дизайне и в некоторых случаях лучшая защита от внешних факторов.