Производители бытовой техники остаются крупнейшими потребителями АБС-пластика в России
Снижение себестоимости продукции и удовлетворение постоянно повышающихся потребительских требований - основные задачи, которые стоят перед компаниями, изготавливающими бытовую технику. Поэтому производители бытовых устройств раньше других активно стали применять полимеры в производстве изделий. Россия является 4-м по величине рынком бытовой техники в Европе с объемом 13 млрд. евро, около 35% которого в денежном выражении приходится на холодильники.
В России в настоящее время продолжает восстанавливаться производство холодильников, после резкого падения в конце 2008 года, которое составило около 30%. Восстановление отрасли началось в 2010 году, когда рынок бытовой техники вырос до 13,7 млрд долл., поднявшись на 15% по сравнению с 2009 годом.
Крупные элементы производят методом вакуумного формования из листов пластика, а мелкие пластмассовые детали – методом литья под давлением на литьевых машинах.
Рынок холодильников в России насыщен как высокотехнологичными, так и простыми моделями. В условиях жесткой конкуренции производители вынуждены снижать цены на выпускаемую продукцию, что заставляет их активно искать пути для снижения себестоимости сырья и других накладных расходов. По данным экспертов, в 2011 году рост производства холодильников в России может составить около 15% по сравнению с 2010 годом.