Производители бытовой техники остаются крупнейшими потребителями АБС-пластика в России

Снижение себестоимости продукции и удовлетворение постоянно повышающихся потребительских требований - основные задачи, которые стоят перед компаниями, изготавливающими бытовую технику. Поэтому производители бытовых устройств раньше других активно стали применять полимеры в производстве изделий. Россия является 4-м по величине рынком бытовой техники в Европе с объемом 13 млрд. евро, около 35% которого в денежном выражении приходится на холодильники. 

 

В России в настоящее время продолжает восстанавливаться производство холодильников, после резкого падения в конце 2008 года, которое составило около 30%. Восстановление отрасли началось в 2010 году, когда рынок бытовой техники вырос до 13,7 млрд долл., поднявшись на 15% по сравнению с 2009 годом.

В 2010 году внутреннее производство всех бытовых холодильников покрыло около 55% всего объема потребления, остальную долю рынка занял импорт из Европы и Азии,  а так же Белоруссии. Общий объем производства холодильников в России составил 3520 тыс. шт., из которых около 15% пошло на экспорт. Сейчас на рынке осталось девять крупных компаний, которые выпускают около 98% всего объема холодильников, многие мелкие производители холодильников не смогли пережить кризис.
Наибольший удельный вес из числа полимерных материалов, используемых в производстве бытовых холодильников, принадлежит ударопрочному полистиролу, АБС-пластикам и пенополистиролу.

Крупные элементы производят методом вакуумного формования из листов пластика, а мелкие пластмассовые детали – методом литья под давлением на литьевых машинах.
Пенополиуретан и пенополистирол (ВПС) при производстве холодильников применяют для теплоизоляции дверей и стенок камер.Довольно часто детали из АБС-пластика, прошедшие обработку никелем и хромом, используются в декоративном оформлении.. Также из поливинилхлорида (ПВХ) методом экструзии изготавливают профиль уплотнителя для двери.

Рынок холодильников в России насыщен как высокотехнологичными, так и простыми моделями. В условиях жесткой конкуренции производители вынуждены снижать цены на выпускаемую продукцию, что заставляет их активно искать пути для снижения себестоимости сырья и других накладных расходов. По данным экспертов, в 2011 году рост производства холодильников в России может составить около 15% по сравнению с 2010 годом.
Опубликовано: 2013-12-10

Новинки 2025



Перейти в каталог выдувной тары


Красители SIMPLbatch