Мир переходит на шпалы из пластмассы

Уже много десятилетий железные линии пассажирских и грузовых перевозок во всем мире лежат на деревянных шпалах, пропитанных креозотом для предотвращения процесса разложения. И все равно они выходят из строя каждые 5-15 лет (в зависимости от климата), а креозот наносит большой вред окружающей среде при утилизации шпал. 

 

Последние 10 лет крупнейшие железнодорожные компании США проводят испытания шпал, изготовленных из отходов ПНД. Новые шпалы не портятся в жарком и влажном климате, не раскалываются, могут прослужить 50 лет и дольше, что особенно важно в труднодоступных для работы местах, где время на ремонт строго ограничено.

Пластиковые шпалы можно изготавливать с рисунком или рифлением на поверхности, что обеспечивает их устойчивость. Кроме того, шпалы из пластмассы можно выпускать любой длины, а крепить и устанавливать их можно с помощью стандартного оборудования. Стандартные пластиковые шпалы имеют ширину от 7 до 9 дюймов (18-23 см), длину 8,5 футов (2,6 м) и весят от 200 до 300 фунтов (90-130 кг).

Сейчас массовое тестирование пластиковых шпал проводится в США, в странах Латинской Америки, Азии, в Австралии, Канаде, Англии, Индии.
Опубликовано: 2013-11-28

Новинки 2025



Перейти в каталог выдувной тары


Красители SIMPLbatch