Тара для Wildfire
Американская сеть продовольственных магазинов запустила в продажу новый бренд
Американская сеть продовольственных магазинов запустила в продажу новый бренд Chicken Kitchen. В него вошли блюда, имеющие в своем составе куриное мясо. Дизайн упаковки разработало агентство Wildfire из Северной Каролины. Торговая марка Chicken Kitchen выставляется в отделе деликатесных закусок. Брендинг уникален и призван привлечь внимание детей и их родителей.
Забавный персонаж, оригинальная ручка делает торговую марку незаурядной и единственной в своем роде. На упаковках с детскими продуктами можно найти шутки и детские игры. Особое внимание было уделено упаковке нового продукта. Новая пластиковая тара, немного напоминающая банки для пресерв, сможет отлично сохранить вкус и аромат настоящей американской курочки.