Telstra

Один из ведущих дистрибьюторов электронного оборудования (аудио и тв оборудования, телефонов, гаджетов, и носимой электроники) австралийская компания Telstra начала 2015 год с полномасштабного ребрендинга всех своих розничных точек.

компания Telstra

 

Взгляды маркетологов остановились на выборе футуристического оформления своих магазинов. Ребрендинг коснулся даже пакетов, в которые упаковывается купленная в магазинах продукция. 

По отношению к пакетам компания Telstra выдвинула производителям несколько требований. Пакет должен быть выполнен из полиэтилена низкого давления высокой плотности, пакет должен быть 100% перерабатываемым, удобно складываться и не занимать много места, он должен быть легко узнаваемым, и вызывать восхищение у покупателей. За разработку нового футуристического пакета взялось рекламное агентство из Сиднея Interbrand.

Спустя шесть месяцев и отклонив более 50 вариантов пакетов с различным дизайном, компания остановилась на варианте пакет 3d. Абсолютно экологичном, простым, но в тоже время приковывающим к себе взгляды окружающих. Пакеты выпускаются в двух размерах: для мобильных телефонов и аксессуаров, и для более крупных покупок», - рассказали в Interbrand.

 

Back to top
Яндекс.Метрика