Louis Charden (Луи Шарден)

Как можно передать историю торговой марки, когда ваша компания не имеет долгой и интересной истории?

Louis-Charden-photo

 

Творческая студия из Парижа Backbone Creative направила все свои усилия, чтобы попытаться создать четкий и привлекательный бренд для нового кафе и пекарни, которые заимствованы из уюта и комфорта французских кафе.

Louis-Charden

Первое с чего они начали это разработали отличное название для нового заведения. Кофейня Louis Charden – согласитесь, звучит очень по-французски! Вся тара и упаковочные материалы, будь то пластиковые ведерки для мороженого, стаканчики под кофе, оберточная бумага для знаменитых французских батонов выполнена в белой палитре и украшена уникальными иллюстрациями. Печать на пластике (ведра, банки и стаканчики) сделана с использованием технологии IML. Louis Charden (Луи Шарден) вымышленный персонаж, основатель булочной, на всех иллюстрациях разворачиваются различные события из его жизни. Первая любовь, ребяческие забавы, поездка в Кисловодск и первые шаги в кондитерской промышленности. 

Бренд Louis Charden отличный пример самоидентификации кафе. Удачный пример нахождение и занятие своей ниши в таком конкурентном бизнесе как уличные заведения быстрого питания. Пример четкого расчета на чувства потребителей и использование милых историй для завоевания рынка.

Back to top
Яндекс.Метрика