Банки для пресервов

Многие российские производители морских деликатесов давно оценили удобство и простоту специальных пластиковых контейнеров, а проще банок для пресервов.

preserv2014cena

 

Придя в магазин в отдел гастрономия, можно увидеть несколько видов селедки, мойвы, кальмаров и другой продукции разных производителей в этой удобной таре. Покупая продукты, упакованные в пластиковые баночки, покупатель может не опасаться, что при переноске, банка для пресервов может открыться и ее содержимое испортить сумку или испачкать руки.

preservi
Однако, в России часто не уделяли особого внимания к оформлению контейнеров для пресерв. Ситуация с дизайном и оформлением стала меняться лишь недавно с появление на рынке продукции зарубежных конкурентов.
Сегодня Симплекс расскажет Вам о Российском производителе рыбной продукции – компании Айсвита. Компании, которая уделяет внимание не только качеству своей продукции, но и ее современному оформлению.

Банки для пресерв "Айсвита"


Разработкой дизайна для баночек «Айсвита» занимается брендинговое агентство «GetBrend». Специально для новой серии пресерв компании агентство разработало фирменное название: «Рыбацкие Байки». Название идеально вписалось в общую концепцию новой серии пресерв, так как серия позиционируется в нише товаров для мужского отдыха.
Ключом к сердцу потребителя стал обновленный логотип, сочетающий в себе идею безобидного хвастовства в веселых рыбацких историях. Помимо логотипа лояльность потребителя может вызвать и общая цветовая гамма упаковки на которой изображен обычный русский рыбак на фоне огромного кита.

Back to top
Яндекс.Метрика