Новый дизайн для Caribou Coffee

Крупнейшая американская сеть кофеен Caribou Coffee решило приступить к редизайну своих полипропиленовых стаканчиков и тары на вынос.

Также изменения коснутся всех POS материалов и оформления заведений. Девизом новой рекламной компании (существенные изменения в дизайне компания проводит раз в три года) стал слоган: Жизнь – больше чем кофе. Вот почему есть кофе.

Caribou Coffee, карибу кофе, кофейня Карибу

 


Графическое оформление всей тары и упаковки наглядно демонстрирует, как поклонники бренда Caribou Coffee видят жизнь, о чем мечтают, как проводят свое свободное время. Концепция нового дизайна упаковки была разработана известным американским брендинговым агентством Colle+McVoy.

За основу для идеи взяты следующие ингредиенты: позитив, воодушевление, радость. И, затем все эти ингредиенты, смешаны в нужной пропорции. Главная идея – воспринимать употребление кофе не как ежедневную рутину, а как новое приключение, заряд энергии на весь день. Со стаканчиком (из полипропилена) от кофейни Caribou Coffee с надписями: Жизнь это большая мечта, Жизнь это наслаждение до последнего глотка и.т.д. ваше время наедине с кофе пролетит незаметно.

Caribou Coffee


Также в этом году в США и Канаде запущена новая совместная программа  Карибу Кофе и Coca-Cola носящая название premium ready и призывающая людей пить охлажденный кофе.
Карибу Кофе со Льдом будет доступен в трех вариантах: эспрессо, обычный  и со вкусом ванили. Для новых напитков была специально разработана новая пищевая тара: пол-литровые  пластиковые и алюминиевые бутылочки с крышкой, которые после использования можно будет переработать. 

Back to top
Яндекс.Метрика