Новая одежда для пластиковых ведер Watmuff & Beckett

Следуя последним тенденциям упаковочной моды, крупный производитель пищевых продуктов Watmuff & Beckett решил изменить дизайн упаковки для всей линейки супов, пригласив для этого британское брендинговое агентство Pencil Studio.

Pencil Studio


Главной задачей было придать пластиковому ведру для пищевых продуктов больше оригинальности и выделить свою продукцию среди большого количества конкурентов.
Идея дизайнерам пришла в голову почти сразу после знакомства с продукцией. На всей линии супов в пластиковой упаковке от Watmuff & Beckett присутствует знак & в логотипе и мы решили его обыграть и представить в виде мультяшного персонажа рассказали нам дизайнеры PS. Все персонажи получились довольно смешными, и самое главное очень запоминающимися, а красочные изображения продуктов, которые входят в состав супов создают положительное впечатление на покупателя и вызывают у него доверия так как напоминают иллюстрации из книг по кулинарии.

Back to top
Яндекс.Метрика