Новые предложения на рынке премиальной пищевой продукции в США.

Beverly Hills Caviar

Открытием в сфере доставки до конечного потребителя пищевой продукции класса люкс стали автоматы по продаже черной и красной икры. Автоматы появились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в этом году и уже успели завоевать популярность.

 Beverly Hills Caviar

 

По заявлениям маркетологов компании Beverly Hills Caviar эксперимент был удачным, и в дальнейшем такие автоматы могут появиться во многих городах Америки.
Каждый покупатель может выбрать в автомате нужный ему объем, вид пластиковой пищевой тары (от стаканчика до ведерка) и сами деликатесы (черную или красную икру, тофу, виноградных улиток или трюфели). В качестве бонуса, помимо премиум упаковки покупатели бесплатно получат перламутровый набор одноразовой посуды.

Back to top
Яндекс.Метрика