Новый дизайн упаковки для этикеток на пластиковые ведра «Овощной капитал»

Студия дизайна из города Сочи «Амра» разработала дизайн этикеток для крупного производителя солений из Тульской области «Овощной капитал».

Овощной капитал

 

Новый дизайн этикеток для пластиковой тары должен лучше продавать нашу продукцию заявил представитель овощного капитала. А также отразить основное преимущество нашей продукции перед конкурентами – технологию производства основанную на классическом методе засола в деревянных бочках.  В первую очередь редизайн коснется дизайна этикеток для ведерок с солениями «Огурцы бочковые» и «Капуста квашеная».

В итоге было принято утвердить дизайн в классическом стиле, напоминающей газетные объявления 19 века. Отличающуюся более скромными цветами от конкурентов и подчеркивающую основное технологическое отличие продукции.

Back to top
Яндекс.Метрика