"ЕЖК" отказался от пластиковой тары для майонеза

Как рассказал директор по стратегическому маркетингу «Жирового комбината» Виталий Таранников, на сегодняшний день доля «Провансаля ЕЖК» на рынке Свердловской области составляет около 88% от объема майонезов всех торговых марок. «Обновленный дизайн упаковки майонеза – еще один шаг навстречу нашим покупателям.

пищевые ведра для майрнеза

 

С 1 июля 2012 г. с полок магазинов исчезли знаменитые голубые пластиковые ведерки: майонез «Провансаль ЕЖК» изменил упаковку. Осуществить редизайн торговой марки было доверено рекламному агентству «МедиаПартнер».

Мы постарались сделать новую упаковку «Провансаля ЕЖК» более современной, удобной, лаконичной, яркой», — отметил он.

Андрей Меньшиков, арт-директор ГК «МедиаПартнер», пояснил, что перед креативной группой стояла задача осовременить оформление упаковки «Провансаля ЕЖК», создать систему удобной, четкой дифференциации внутри ассортиментной линейки, повысить привлекательность упаковки в целом. Но изменения не должны были быть кардинальными: для торговой марки «Провансаль ЕЖК» важно было сохранить общую стилистику и преемственность во всех элементах дизайна упаковки.

«В новом дизайне упаковки сохранилось композиционное решение из старого дизайна. При этом продуктовая зона была полностью переработана и стала более привлекательной и интересной для потребителя. Формообразующие линии контура на «лице» упаковки стали более простыми и легкими для восприятия», — добавил Меньшиков.

Back to top
Яндекс.Метрика