Автопром - тема встречи во Франкфурте

Иностранные разработчики и производители материалов для автопрома планируют адаптировать свой опыт к российской действительности. 

 

10-11 апреля во Франкфурте-на-Майне, на территории одного из крупнейших исследовательско-производственных центров в Европе Industriepark Hochst (Германия, г. Франкфурт), прошла встреча представителей компаний Basell и специалистов компании «Симплекс» - официального дистрибьютора материалов Basell в России. На встрече присутствовали топ-менеджеры компании Basell, от «Симплекса» Франкфурт посетили Сергей Березкин (директор ) и Наталья Барашкова (руководитель отдела маркетинга).

 

 

Главной темой прошедшей встречи стали полимерные материалы в российском автомобилестроении. Повышенный интерес Basell к этому вопросу не случаен: запуск новых производств российских «иномарок», по мнению большинства работающих на автопром иностранных компаний, неизбежно приведет к росту спроса на комплектующие в России. И вслед за автогигантами в Россию пойдут их партнеры - поставщики как готовых деталей, так и материалов для их производства. 

О предпосылках и результатах встречи рассказывает директор «Симплекса» Сергей Березкин:

«Материалы компании Basell успешно используются большинством мировых автоконцернов, поэтому логично ожидать, что в производстве комплектующих для сборочных производств в России они также найдут широкое применение.

О том, какими путями (как и когда) материалы придут в Россию, мы и говорили на встрече с представителями Basell. Рынок производителей автокомпонентов в России сейчас находится в ожидании подъема, и лидирующие позиции на нем смогут завоевать предприятия, первыми начавшие использовать высококачественные и высокотехнологичные материалы. Именно с этой точки зрения «Симплекс» и Basell рассматривали перспективы дальнейшего сотрудничества. Специалисты Basell поделились опытом продвижения материалов для автопрома в Европе. Мы, со своей стороны, обрисовали руководству Basell наше видение перспектив развития авторынка России, а также обозначили его отличия от рынка западных стран. И уже вместе мы постарались адаптировать огромный опыт Basell к российской действительности.

В результате встречи мы пришли к выводу о необходимости широкого информирования производителей автозапчастей об уникальных возможностях, которые открывает для них использование материалов Basell. Во первых, мы планируем публикацию ряда статей в профильных изданиях, в том числе в «Симплекс-Информ». Также осенью будет организован семинар, на котором обязательно будет присутствовать информация о материалах для автопрома». 

После обмена мнениями специалисты «Симплекса» посетили научно-технический центр Basell. В нем находится современнейшее оборудование для испытания новых материалов, изготовления пробных партий изделий, тестирования материалов и конечных изделий, разработке компаундов и т. д. 

Впечатлениями делится нач. отдела маркетинга «Симплекса» Наталья Барашкова:

«Мы прошли по всем этапам центра: посмотрели производственно-испытательную площадку с техникой для выпуска изделий (машины для литья под давлением, экструзионные линии для производства труб, экструзионно-выдувные установки, машины для прессования изделий и т. д.). Здесь находится и различное испытательное оборудование, на котором тестируют новый материал, изготавливают тестовые образцы для определения прочностных свойств полимера. Мы также побывали в лаборатории, где находится установка для компаундирования. На мониторе контроллера отражается весь процесс изготовления компаундов: можно посмотреть, как проходит смешивание, в каких пропорциях, каковы температурные зоны в цилиндре, и т.д. Тут же изготавливают контрольный образец изделия и отправляют на испытания. В другой лаборатории поражает обилие сложных и точных приборов для анализа свойств материалов на разном уровне (спектральный анализ, молекулярный анализ и т.д.).

Самое интересное место - научно-технический центр, работающий для автопрома. Здесь можно посмотреть все этапы производства изделий для автомобиля, от разработки при помощи компьютерного моделирования до испытания конечных изделий. Своеобразным украшением центра являются детали с логотипами Opel, Ford, Audi, Mercedes, BMW и других известных марок автомобилей.

Экскурсию провели профессионалы, прекрасно знающие свой продукт: Доктор Михаель Пол, Доктор Карстен Шмитц и Доктор Фрэнк Альт. Они отвечали на все наши вопросы и описывали каждый этап пути. Посещение центра оставляет неизгладимое впечатление, а высокие технологии заставляют проникнуться восхищением к изобретениям человечества.

Basell с удовольствием приглашает в свой центр представителей компаний – переработчиков пластмасс, чтобы продемонстрировать интеллектуальный и технический потенциал компании.

Здесь могут не просто порекомендовать конкретную марку для автопрома, но и разработать новую, в соответствии с требованиями заказчика. «Симплекс» готов помочь своим партнерам в организации посещения центра для более тесного знакомства с компанией Basell, ее новейшими технологиями, а главное - решения конкретных производственных задач (подбора или разработки новой марки под Ваше производство)».

Back to top
Яндекс.Метрика