Экологичная полимерная упаковка в России: есть первые результаты!

Компания «Альфа Полимер» - производитель полимерной упаковки из Махачкалы - одна из первых начала использовать в производстве экологичную добавку, обеспечивающую разложение полиэтиленов и полипропиленов через заданный период времени.

Об уникальном продукте – добавке для разложения полимеров – российские специалисты полимерной отрасли впервые узнали в мае этого года. Именно тогда компания «Симплекс», официальный дистрибьютор производителя добавки Symphony (Великобритания), представила добавку отечественным переработчикам пластмасс.

 

В течение последующего времени специалисты «Симплекса» вели активную работу по популяризации добавки. И если на этапе вывода нового продукта на рынок были сомнения в том, что он будет востребован, сейчас для сомнений почвы нет.

Одними из первых пойти по инновационному пути решили переработчики с юга России - торгово-промышленная компания «Альфа Полимер», известный производитель полимерной упаковки в этом регионе. Выпуская более 30 наименований товара, компания «Альфа Полимер» всегда стремится предложить потребителям качественную, экологически чистую продукцию – и применение добавки стало очередным шагом в этом направлении. По словам специалистов компании «Альфа Полимер», никаких сложностей в процессе производства не возникло - доля добавки в общем объеме сырья всего 1%, остались неизменными механические свойства и качественные характеристики изделия. В настоящее время первые образцыроссийской экологичной продукции отправлены на тестирование в Англию.
Новый продукт оценили по достоинству не только в «Альфа Полимер»: большинство компаний упаковочной отрасли также положительно восприняли появление на рынке добавки, преимущества которой очевидны.

Наряду с решением экологических проблем, для производителя выпуск такого современного продукта – это шаг к формированию имиджа компании, идущей в ногу со временем.


Н. В. Барашкова, зам. директора «Симплекса» по маркетингу: «Заявок от упаковочных предприятий приходит много. При этом в период кризиса поток запросов от клиентов не прекратился. Возможно, это связано с тем, что упаковочную отрасль сложности в экономике затронули незначительно. Но дело не только в этом. Ведь кризис – это всегда толчок к чему-то новому. Для по-настоящему сильных компаний это повод вступить в серьезную конкурентную борьбу, и инновационный продукт – один из инструментов такой борьбы.
Пока у российских производителей полимерной упаковки есть время, чтобы взвесить все «за» и «против» использования «ноу-хау». Но не стоит забывать, что чем раньше компания начинает предлагать инновацию, тем выше ее шансы занять достойное место на рынке.

Back to top
Яндекс.Метрика