Замороженный йогурт в пластиковых ведерках Dodoni

Компания из Греции DODONI выпустил линейку замороженных йогуртов. Дизайн для упаковки разработало агентство 2yolk, Глядя на пластиковую тару такого качества – так и тянет купить этот продукт.

пластиковая тара Dodoni

 

Всего в линейке упакованных в пластиковые ведра три разных йогурта, все они имеют разные вкусы, по разному оформлена и этикетка (IML). Дизайн полностью соответствует предпочтениям молодого покупателя. Хорошо читаемый шрифт, элементы граффити, весеннее настроение – основные элементы бренда.

Специалистам агентства удалось создать такой же «вкусный» и «полезный» дизайн. Легкий и «общительный» он отлично подходит данному продукту. Держать в руках и изучать такой продукт очень приятно. Дизайн настраивает на легкое и приятное общение. Это как мысли, которые роятся в голове, как разговор двух молодых девушек в кафе – это общение, а не просто рассказ. Ведь покупая этот йогурт, потребитель каждый раз для себя будет открывать на упаковке что-то новое.
Коммуникационный, «общительный» дизайн очень хорошо помогает донести до потребителя не только всю полезную информацию, но и создать нужный эмоциональный фон.

Back to top
Яндекс.Метрика